Накануне 1 августа КП “Городской водоканал” сообщил жителям Новой Каховки о ремонтных работах, связанных с поломкой задвижки и части водопровода по ул. Первомайской. Работа коммунальной службы вызвала массу недовольных откликов у пользователей Facebook. Одни жаловались на несоответствие цены и качества воды, другие сетовали на тему состояния системы водоснабжения.
«Касательно труб, по которым наш горводоканал поставляет потребителю воду! Ржавые, полностью прогнившие! О каком качестве услуг может идти речь? Фильтр грубой очистки воды нужно чистить хотя бы раз в неделю! Когда такое было? А стакан воды? Вечером нальёшь, посмотрите утром на донышко! И это мы еще на родниковой воде стоим…»
Что тут говорить, посмотрите сами! После 30 минут беспрерывной подачи воды она стала чище, но набрав жидкость в емкость можно было заметить серый маслянистый налет.