«Кафе Банзай в Новой Каховке – плохие суши, плохой сервис. к сожалению, это мягко сказано, и не зависит от города: Херсон, Каховка, Новая Каховка…» – написала в Фейсбуке новокаховчанка Виктория Теницкая.
«Обычно проще прояснить все на месте, но почему -то в этом кафе ничего не меняется, своих клиентов они продолжают держать за лохов.
Просто пока все будут молчать- Банзай будет продолжать всех обвешивать, обманывать, и подавать вместе с суши чьи-то волосы.
1. Сайт…
Состав сетов не описан, но полученное сравниваешь хотя бы с картинкой. По телефону уточнили что входит в Восточный экспресс.
Забрали заказ, распаковали дома и удивились, вместо Дракона там было нечто в огурце, а не авокадо. Оказывается, авокадо закончилось. Как и копчёный угорь. Удивительно, что цена от этого не изменилась и никто не предупредил.
Отзывы на сайте тоже оставить невозможно. А зачем? Редко что хорошее там напишут…
2. Почему бы не обвесить?
И в правду? Кто будет проверять? Я не Ольга Фреймут, но когда даже невооруженным взглядом видно, что порция не полная. За кого вы держите своих клиентов???
К сожалению это не в первый раз происходит, когда мы заказываем доставку…
Чтобы не быть голословной. Салат из зелёных водорослей, в меню на сайте указан вес 75/20 гр (Салат/ ореховый соус) по факту 60/12 гр
3. О вкусе промолчу. Это субъективно. Но можно же сделать вкусные суши!!!! Правильный рис, с рисовым уксусом, и чтобы не был похож на однородный комок.
Вы же можете, если захотите! нам даже однажды удалось попробовать вкусный рис в роллах…
4. По телефону девушка извинилась за сложившуюся ситуацию, сказав что парень принимавший заказ- стажёр.
Какая мне разница, кто виноват?
Хотелось приятный вечер, а не очередное разочарование от сервиса по – новокаховски…»