Сохранить нельзя выбросить: инцидент в новокаховском кафе

Новокаховчанин Александр Курас поделился впечатлениями от посещения одного из популярных новокаховских кафе (орфография сохранена).

«Накипело!!!!!


Не кому не секрет, что в жаркое летнее время, после рабочего дня или в выходной день хочется спуститься к берегу отдохнуть, одним из заведений у берега реки «Днепр» в городе Новая Каховка Херсонской области является кафе «Літнє» мы его знаем как «Оболонька» или «Изумруд – 2».


Посещая вышеуказанное кафе, нельзя остаться равнодушным и многие меня поддержат – «ОБСЛУЖИВАНИЕ», которое оставляет желать лучшего, официанты не справляться со своей работой, не могут принять заказ сразу после того как пришел клиент, путают заказы, а чтобы рассчитаться так вообще никаких нервов не хватит их дождаться, по этому как известно иногда люди уходят так и не дождавшись счет.


Но вопиющий случай произошёл с моей семьей 30.06.2018 года, когда я в компании 18 гостей и пяти детей отмечали день рождения нашего ребенка в кафе «Літнє», а именно в банкетном зале, где за весь период застолья, а именно в период времени с 17.00 до 23.00 нам приходилось самим ухаживать за своими гостями и следить за чистотой на столах, официант от силы подошел к столу два раза !!! Покинув данное заведение нами были забыты три букета цветов(которые были подаренные ребенку в этот же вечер и стоят примерно 300-500 грн. букет). Вспомнив про цветы уже дома, естественно ночью возвращаться за ними не стали, с утра удалось дозвониться только бухгалтеру вышеупомянутого кафе, которая сказала, что все наши три букета за ночь завяли и их утром выбросили!!! ЛЮЮЮЮДИИИ!!! Как можно было выбросить то, что тебе не принадлежит???? В букетах были хризантемы, герберы и еще какие-то цветы не помню, в общем цветы которые не могли завянуть за ночь с учетом того, что в помещении работал кондиционер и было прохладно, да и та ночью после дождя погода была холодная!!! Вечером 01.07.2018 года мы снова посетили вышеуказанное заведение с целью побеседовать с администратором кафе Валерией, которая оформляла заказ на банкет и имела наши контакты в случае «Чего ни будь». Администратор кафе Валерия дочь хозяина кафе Суршко Владимира Оксановича вела себя фривольно и уже была проинформирована про данный инцидент, но на нашу претензию по поводу цветов повторила слова бухгалтера, развела руками и возмутилась, сказав, что все кто приходит к ним на банкет оставляют свои цветы (во что с трудом верится), а мы первые кто возмущаемся «из-за каких то цветов». Возмущает само отношение администратора Валерии к инциденту, которая скорее всего и забрала домой цветочки подаренные нашему ребёнку (видимо ей никто их не дарит). То-есть если вы не дай Бог что-нибудь забудете этом заведении, его сразу выбросят (то-есть пристроят себе). Взяв книгу жалоб и предложений, открыв её я удивилась, что она вся практически исписана жалобами и не одного ответа на них нет, книга была прошита но не пронумерована (чтоб можно было вырвать лист негативным отзывом) . Так вот, вся эта история не о цветах, а об отношении к людям, а именно своим клиентам – посетителям, в кафе «Літнє» царит хаос и часть вины лежит конечно е на официантах, но как известно рыба гниёт с головы – в данном случае администратора Валерии и хозяина кафе.


Мы сами больше ни ногой в данное заведение, и Вам советую делать то-же!!!!»

Владимир Суршко так прокомментировал ситуацию редакции «Таврийских вестей»:

 У меня создалось впечатление, что эта компания пришла не праздновать, а именно поскандалить. Началось с того, что в банкетном зале они появились за 15 минут до назначенного времени. И сходу стали возмущаться, почему на столах нет горячего. Им вежливо и спокойно объяснили, что к 17.00 все будет. Но пока в течение часа собрались гости, поданные блюда, естественно, остыли.

По поводу официантов могу сказать, что во время банкетов они находятся в зале и их всегда можно подозвать в случае необходимости.

В истории с букетами сотрудников кафе сделали без вины виноватыми. Объясню, почему. Во-первых, эти клиенты никого не предупредили о том, что цветы нужно сохранить. Во-вторых, никто из них не перезвонил по этому вопросу утром. А до вечера вся красота, естественно, уже завяла. Не понимаю, кому выгодно раздувать эту историю в соцсетях. Главный принцип моей работы – клиент всегда прав. И я не устаю его внушать всем своим сотрудникам. Как и то, что если неправ – извинись и ошибок больше не делай.