Новая Каховка
C

» » На херсонском вокзале посадка в поезд сродни экстриму

На херсонском вокзале посадка в поезд сродни экстриму

На херсонском вокзале посадка в поезд сродни экстриму

Посадка и высадка пассажиров на железнодорожном вокзале Херсона по части удобства и безопасности — как лотерея с непредсказуемым результатом. Пассажирские поезда Херсон — Львов и Херсон — Киев, которые можно назвать стратегически значимыми для нашей области, частенько останавливают не на первом пути, у самого перрона, а на третьем. И поскольку подземных переходов там нет, люди вынуждены карабкаться по высоким лестничным пролетам к пешеходному мосту. А для стариков и семей с маленькими детьми, да еще в дождь и снег, когда ступеньки мокрые и скользкие, подобные «маневры» — та еще задачка, травмоопасная.

 

Пассажиры категорически не понимают, почему поезда дальнего следования так уж необходимо останавливать далеко от вокзала, словно они «бедные родственники» в ведомственной табели о рангах. Причем как раз тогда, когда первый и второй пути занимают пригородные поезда или даже грузовые составы. Этот вопрос мы переадресовали начальнику железнодорожного вокзала Наталье Каличенко.

 

— Такие жалобы, особенно летом, поступают и к нам. Однако пассажиры просто не знают, что работники вокзала не регулирует занятость путей — это функция станции Херсон. Мы только объявляем высадку-посадку. Хотя если говорить о приоритетах, то пригородные поезда, принимающиеся на первый путь, тоже заполняются дачниками, жителями сел, которые приезжают в город с тяжелыми сумками, мешками и тачками. Им перебираться через пешеходный мост было бы не менее тяжело. Тогда уже они стали бы жаловаться, — комментирует Наталья Валерьевна. — Хотя в декабре перейдем на новый график движения, а с ним может измениться и расстановка поездов на путях.

 

Пресловутый пешеходный мост у железнодорожного вокзала Херсона, который так клянут пассажиры-«верхолазы», можно сделать куда более удобным и безопасным для людей. Стоит всего лишь установить защищенные эскалаторы рядом с лестничными пролетами или вместо них. Но это деньги, а деньги в «Укрзализнице» нынче склонны тратить больше на многотысячные зарплаты для начальства.

 

источник


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.