Нова Каховка
C

» » В Днепрянском речпорту построят склад и купят фасовочную линию для удобрений

В Днепрянском речпорту построят склад и купят фасовочную линию для удобрений

В Днепрянском речпорту построят склад и купят фасовочную линию для удобрений

Зам. директора «Днепрянского речного порта» (территория Новокаховского городского совета) Константин Черепанов уверен, что скоро по Днепру пойдет больше грузов. Об этом он рассказал «Портам Украины»:

 

«Вагонов на железной дороге все равно не будет хватать. В случае же с «Укрзализныцей» из оборота вагоны будут быстрее выходить, чем будет пополняться парк. Ужесточение контроля (перевеса) на дорогах в любом случае уменьшило объемы перевозок этим видом транспорта.

 

Недавно мы общались с компанией импортером удобрений, и нам было сказано, что у компании есть четкая задача – войти в Днепр и работать с речными портами, а также полностью отказаться от перевозок по железной дороге».

 

По его словам, сейчас в Днепрянском речпорту переваливается фосфогипс. Это удобрение доставляется баржами из Каменского (экс-Днепродзержинска), а дальше его развозят машинами по региону.

 

«По обе стороны от Днепра находятся поливные поля разных собственников, которые и удобряют. Клиенты не хотят отправлять его железной дорогой и переплачивать, отправляя его автотранспортом. Даже на таком коротком плече перевозка груза рекой оказалась выгоднее, чем другими видами транспорта», – говорит Черепанов.

 

В «Днепрянском речном порту» планируют построить крытый напольный склад площадью 2100 кв. м высотой 11 м, а также купить фасовочную линию для упаковки биг-бэгов внутри склада для перевалки удобрений.

 

Груз в склад будет поступать навалом, далее фасоваться и отгружаться. Также есть планы под строительство банок для наливных грузов (например, КАС) мощностью до 3000-4000 т единовременного хранения.

 

«Речная инфраструктура требует сейчас инвестиций, без этого никак. К примеру, между Херсоном и Запорожьем складов на реке вообще нет. Да и выше по Днепру инфраструктура не везде в хорошем состоянии. А для тех же минеральных удобрений надежный крытый склад очень важен.

 

Знаю пример, когда в 2017 г. у одного из импортеров, который так держал в порту удобрения, 20% груза промокло из-за протекания крыши склада. Поэтому на сегодня мы ищем финансирование под строительство крытого склада и банок для перевалки наливных грузов», – рассказал Черепанов.

 

 

 

источник


Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм іменем.

комментарів

Інформаційне повідомлення

Коментувати статті на нашому сайті дозволено лише на протязі 5 днів з моменту публікації.