Нова Каховка
C

» » В интернете украинцы покупают продукты, сигареты и водку

В интернете украинцы покупают продукты, сигареты и водку

Более 42% покупок наших сограждан в интернете приходятся на еду и напитки. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного международным центром интернет-торговли Allbiz, подготовленном для издания "Сегодня".

По словам экспертов, на выбор украинцев влияют кризис в стране, рост "коммуналки" и снижение зарплат.  Ведь если в 2014-м на покупку продуктов в сети население расходовало 39,27% зарплат, то в начале 2016-го на эти цели уходит уже 52% семейного бюджета!

В целом потребительские предпочтения украинцев по сравнению с 2014 годом изменились мало: это по-прежнему продукты и напитки (2014 г. - 39,27% и 2015 г. - 42,22%), одежда и обувь (27,3% и 22,46%), спорт и отдых (9,77% и 9,91%), дом и сад (9,47% и 10,71%), здоровье и красота (9,33% и 10,15%) и детские товары (4,86% и 4,55%).

В 2015 г. потребители активнее всего искали в сети сигареты (28,8%), водку (11,9%), подсолнечное масло (10,9%), крышки для консервирования (9,6%), сахар (7,6%), кофе (5,6%), детские подгузники (4%), яйца (3,6%), кроссовки (3,1%) и  трехколесные велосипеды (2,9%).

Чтобы сэкономить на онлайн-покупках, наши сограждане советуют искать в интернете товар, продающийся оптом, а потом объединяться в группы с людьми, которыми аналогичные товары. Также нужно следить за новостями, чтобы «выловить» хорошие скидки, ведь акционный товар могут выставить и в 5 часов утра. Еще опытные покупатели рекомендуют пользоваться сайтами сравнения цен, следить за рассылками на электронку, требовать бесплатную доставку, скидки, бонусы и "пряники в день рождения", которые обязательны для постоянных клиентов.

 





Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм іменем.

комментарів

Інформаційне повідомлення

Коментувати статті на нашому сайті дозволено лише на протязі 5 днів з моменту публікації.