Новая Каховка
C

» » Сохранить нельзя выбросить: инцидент в новокаховском кафе

Сохранить нельзя выбросить: инцидент в новокаховском кафе

Сохранить нельзя выбросить: инцидент в новокаховском кафеНовокаховчанин Александр Курас поделился впечатлениями от посещения одного из популярных новокаховских кафе (орфография сохранена).

 

«Накипело!!!!!


Не кому не секрет, что в жаркое летнее время, после рабочего дня или в выходной день хочется спуститься к берегу отдохнуть, одним из заведений у берега реки «Днепр» в городе Новая Каховка Херсонской области является кафе «Літнє» мы его знаем как «Оболонька» или «Изумруд – 2».


Посещая вышеуказанное кафе, нельзя остаться равнодушным и многие меня поддержат – «ОБСЛУЖИВАНИЕ», которое оставляет желать лучшего, официанты не справляться со своей работой, не могут принять заказ сразу после того как пришел клиент, путают заказы, а чтобы рассчитаться так вообще никаких нервов не хватит их дождаться, по этому как известно иногда люди уходят так и не дождавшись счет.


Но вопиющий случай произошёл с моей семьей 30.06.2018 года, когда я в компании 18 гостей и пяти детей отмечали день рождения нашего ребенка в кафе «Літнє», а именно в банкетном зале, где за весь период застолья, а именно в период времени с 17.00 до 23.00 нам приходилось самим ухаживать за своими гостями и следить за чистотой на столах, официант от силы подошел к столу два раза !!! Покинув данное заведение нами были забыты три букета цветов(которые были подаренные ребенку в этот же вечер и стоят примерно 300-500 грн. букет). Вспомнив про цветы уже дома, естественно ночью возвращаться за ними не стали, с утра удалось дозвониться только бухгалтеру вышеупомянутого кафе, которая сказала, что все наши три букета за ночь завяли и их утром выбросили!!! ЛЮЮЮЮДИИИ!!! Как можно было выбросить то, что тебе не принадлежит???? В букетах были хризантемы, герберы и еще какие-то цветы не помню, в общем цветы которые не могли завянуть за ночь с учетом того, что в помещении работал кондиционер и было прохладно, да и та ночью после дождя погода была холодная!!! Вечером 01.07.2018 года мы снова посетили вышеуказанное заведение с целью побеседовать с администратором кафе Валерией, которая оформляла заказ на банкет и имела наши контакты в случае «Чего ни будь». Администратор кафе Валерия дочь хозяина кафе Суршко Владимира Оксановича вела себя фривольно и уже была проинформирована про данный инцидент, но на нашу претензию по поводу цветов повторила слова бухгалтера, развела руками и возмутилась, сказав, что все кто приходит к ним на банкет оставляют свои цветы (во что с трудом верится), а мы первые кто возмущаемся «из-за каких то цветов». Возмущает само отношение администратора Валерии к инциденту, которая скорее всего и забрала домой цветочки подаренные нашему ребёнку (видимо ей никто их не дарит). То-есть если вы не дай Бог что-нибудь забудете этом заведении, его сразу выбросят (то-есть пристроят себе). Взяв книгу жалоб и предложений, открыв её я удивилась, что она вся практически исписана жалобами и не одного ответа на них нет, книга была прошита но не пронумерована (чтоб можно было вырвать лист негативным отзывом) . Так вот, вся эта история не о цветах, а об отношении к людям, а именно своим клиентам – посетителям, в кафе «Літнє» царит хаос и часть вины лежит конечно е на официантах, но как известно рыба гниёт с головы – в данном случае администратора Валерии и хозяина кафе.


Мы сами больше ни ногой в данное заведение, и Вам советую делать то-же!!!!»

 

 

Владимир Суршко так прокомментировал ситуацию редакции «Таврийских вестей»:

 

У меня создалось впечатление, что эта компания пришла не праздновать, а именно поскандалить. Началось с того, что в банкетном зале они появились за 15 минут до назначенного времени. И сходу стали возмущаться, почему на столах нет горячего. Им вежливо и спокойно объяснили, что к 17.00 все будет. Но пока в течение часа собрались гости, поданные блюда, естественно, остыли.

 

По поводу официантов могу сказать, что во время банкетов они находятся в зале и их всегда можно подозвать в случае необходимости.

 

В истории с букетами сотрудников кафе сделали без вины виноватыми. Объясню, почему. Во-первых, эти клиенты никого не предупредили о том, что цветы нужно сохранить. Во-вторых, никто из них не перезвонил по этому вопросу утром. А до вечера вся красота, естественно, уже завяла. Не понимаю, кому выгодно раздувать эту историю в соцсетях. Главный принцип моей работы – клиент всегда прав. И я не устаю его внушать всем своим сотрудникам. Как и то, что если неправ – извинись и ошибок больше не делай.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.