Новая Каховка
C

» » Юбилейный фильм о Новой Каховке или предвыборный ролик мэра?

Юбилейный фильм о Новой Каховке или предвыборный ролик мэра?

Юбилейный фильм о Новой Каховке или предвыборный ролик мэра?Прошедшая в День Конституции премьера документального фильма, созданного в честь 65-летия Новой Каховки, киевским режиссером Сергеем Марчевским, честно говоря, оставила двоякое впечатление.

 

С одной стороны порадовало, что зал Дворца культуры был практически полон зрителей. А с другой – во время просмотра и после него не покидала мысль, что за 250 тысяч бюджетных гривен можно было снять картину куда более достойную. Фильм получился явно затянутым, перенасыщенным эпизодами советской хроники, хотя среди них были и, безусловно, редкие и приятные глазу старшего поколения. Но справедливости ради стоит сказать, что многие из них были явно постановочными, а не «выхваченными» из жизни.

 

В ленте слишком много мэра Владимира Коваленко. Он и сам признал это, выступая после показа. А не раз попадавшие в кадр названия аптек и развлекательно-отдыхательных заведений города невольно заставляли задуматься о скрытой рекламе негласных спонсоров. Не вдохновили многочисленные и пространные монологи олимпийского чемпиона Сергея Чухрая, что впрочем, ничуть не умаляет его спортивных заслуг. Валерий Борзов в этом смысле оказался зрителям как-то ближе и понятнее. Он просто сказал, что Новая Каховка для него – это друзья детства, родной двор, футбол, Днепр и тренировки.

 

Странным образом из фильма почему-то «выпали» все события с 2014 года по сегодняшний день. Как будто пятый год не идет война на Востоке, там не гибнут наши земляки?! А армии и добровольцам не помогают волонтеры?!  Или они не часть новейшей истории города?!  Зато из фильма можно без труда «нарезать» предвыборный видеоролик Владимира Коваленко. Особенно из эпизодов, посвященных восстановлению ДК.

 

К тому же выступая после премьеры Владимир Коваленко обмолвился, что к 70-летию города нужно будет снять еще один фильм. Нынешний де – презентационный. Мэру можно простить незнание жанровых отличий документальных картин. Но полуторачасовая картина никак не может быть презентационной. И еще один вопрос: на кого рассчитана подобная презентация? Если на потенциального инвестора, то на кой ляд ему знать в каком году начал работу завод пластмассовых изделий или исчезнувший ныне «Сокол»? И если и делать третий по счету фильм о Новой Каховке, то только после «работы над ошибками» ленты нынешней.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.