Новая Каховка
C

» » Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Реклама — двигатель прогресса, а еще манипулятор и знатный вешатель лапши. Задача маркетологов — приукрасить действительность, а иногда завуалировать правду так, чтобы покупатель посмотрел на товар и у него возникла одна мысль: «Я должен это купить».

 

Мы решили провести небольшое расследование и разобраться в самых распространенных заблуждениях, в которые мы продолжаем верить вопреки здравому смыслу.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Цитрусовые — лучший источник витамина С

 

Как появился миф:
К 1908 году апельсиновая промышленность была в убытке, производители не успевали продавать слишком большие урожаи фруктов. Альберт Ласкер придумал рекламную кампанию, в которой предлагалось делать из апельсинов сок и пить его на завтрак как источник витамина С.

 

Правда:
В свежем шиповнике витамина С примерно 650 мг / 100 г,
в красном болгарском перце витамина С — 250 мг / 100 г,
в черной смородине витамина С — 200 мг / 100 г,
в брокколи витамина С — 120 мг / 100 г,
в апельсине витамина С — 60 мг / 100 г,
в лимоне витамина С — 40 мг / 100 г.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Зубную пасту надо выдавливать на всю длину щетки

 

Как появился миф:
Любой миф в этой подборке появился по одной причине: чтобы увеличить число продаж, и производители пасты не исключение. В каждой рекламе на щетке длинная полоска пасты — это и смотрится красивее, и покупать чаще будут. На самом деле в уходе за зубами важнее не паста, а правильность метода чистки.

 

Правда:
Достаточно небольшой «горошины» пасты.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Открытки нужно дарить вместе с подарком

 

Как появился миф:
До начала XX века открытками поздравляли только по почте, а благодаря рекламной кампании Hallmark они стали вручаться лично как необходимое дополнение к подарку. В рекламе делался акцент на том, что это красиво и можно написать теплые слова, которые человек надолго запомнит.

 

Правда:
Вовсе не обязательно.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Существует «плохое» растительное масло с холестерином

 

Как появился миф:
Еще один из маркетинговых трюков для увеличения продаж. Надпись «Не содержит…» привлекает внимание покупателей, вызывая доверие и заставляя думать человека, что он покупает какой-то особый премиальный сорт масла.

 

Правда:
Ни одно растительное масло не содержит холестерина, он есть только в сливочном.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Пиво и сладкая газировка утоляют жажду

 

Как появился миф:
Реклама любых прохладительных напитков делает акцент на том, что их нужно пить в жару. Производители предпочитают умалчивать правду, что на самом деле единственное, чем можно утолить жажду, — это обычная чистая вода.

 

Правда:
Напитки с содержанием сахара и алкоголь провоцируют жажду.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Дисбактериоз — это болезнь

 

Как появился миф:
Использование термина «дисбактериоз» на территории Восточной Европы поддерживается фармацевтическими компаниями, в том числе и западными. Интересно, что на Западе и в США никто не использует этот термин.

 

Правда:
В международной классификации такого заболевания нет.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Существуют обезболивающие для женщин

 

Как появился миф:
Периодические боли у женщин — очень распространенное явление, и производители лекарств не упускают возможности на этом заработать. Такие дженерики, как анальгин, дротаверин, парацетамол, стоят дешево, куда выгоднее продавать эти же составляющие, но в другой упаковке с надписью «Улучшенная формула от менструальной боли».

 

Правда:
Есть комплексные лекарства, которые одновременно обладают и спазмолитическими, и анальгетическими, и противовоспалительные свойствами.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Фруктовые мармеладные мишки — сладости для детей

 

Как появился миф:
«Детская» форма желейных конфет еще не делает их полезными и безопасными для ребенка. Любые сладости авторитетного производителя и в меру можно есть смело, а вот от покупки на стихийных рынках лучше отказаться. И что касается зеленых мишек, то некоторые производители делают их с клубничным вкусом, в то время как у красных вкус малины.

 

Правда:
В состав желатиновых сладостей входят сахар, крахмал, пищевые красители, но там нет фруктов. Еще один обман — это то, что зеленые медведи могут быть вовсе не яблочного вкуса, а клубничного.

Мифы, в которые мы верим из-за рекламы

Бекон с яйцами — идеальный завтрак

 

Как появился миф:
В 20-х годах ХХ столетия знаменитый пиарщик Эдвард Бернейс получил задачу увеличить количество потребления бекона в США. Он заказал исследование, где подтверждалось, что сытный завтрак лучше легкого. Если завтрак должен быть сытным, то и бекона должно быть больше — такая логика устроила покупателей, и с тех пор не только в США, но и во всем мире 70 % бекона потребляется именно утром.

 

Правда:
Нет убедительных исследований о влиянии завтрака на фигуру.

 

источник


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.