Нова Каховка
C

» » Украинские ученые открыли уникальную галактику

Украинские ученые открыли уникальную галактику

Ученые из Главной астрономической обсерватории Национальной академии наук Украины открыли уникальную галактику. Особенность в том, что содержание в ней всех химических элементов тяжелее гелия — самое низкое среди всех известных галактик с активным звездообразованием.

Группу ученых возглавляет украинский академик, астрофизик Юрий Изотов (в 2005 году он совместно с американским коллегой открыл одну из самых молодых галактик Вселенной).

В 2017 году коллектив ученых совершил новое открытие. На предварительном этапе исследования авторы искали первичные галактики среди 4 млн и нашли несколько кандидатов. Самым достоверным из них оказалась галактика J0811+4730.

Ее наблюдения проводили на одном из наибольших телескопов мира — Большом бинокулярном телескопе, который находится в Аризоне, США. У него есть два зеркала, каждое — диаметром 8,4 м.

Открытая галактика расположена на расстоянии 600 млн световых лет и является довольно маленькой. По размеру она в десятки раз меньше, а по массе — в сто тысяч раз меньше, чем типичная спиральная галактика.

Украинские ученые открыли уникальную галактику
источник

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм іменем.

комментарів

Інформаційне повідомлення

Коментувати статті на нашому сайті дозволено лише на протязі 5 днів з моменту публікації.