Новая Каховка
C

» » Потери более 35 млрд. долларов: крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube

Потери более 35 млрд. долларов: крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube

Корпорация Alphabet (она же Google) всего за несколько дней потеряла в капитализации более $35 млрд из-за того, что ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube.


Причина такого решения – размещение рекламы в видеороликах, которые пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию, но инвесторам такого ответа оказалось мало.


"Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.


Впрочем, слова Шмидта не сильно придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. При этом акции продолжали показывать негативный тренд.

Временно от сотрудничества с Youtube отказались крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие


Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.

источник

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.