Нова Каховка
C

» » Потери более 35 млрд. долларов: крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube

Потери более 35 млрд. долларов: крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube

Корпорация Alphabet (она же Google) всего за несколько дней потеряла в капитализации более $35 млрд из-за того, что ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube.


Причина такого решения – размещение рекламы в видеороликах, которые пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию, но инвесторам такого ответа оказалось мало.


"Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.


Впрочем, слова Шмидта не сильно придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. При этом акции продолжали показывать негативный тренд.

Временно от сотрудничества с Youtube отказались крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие


Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.

источник

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм іменем.

комментарів

Інформаційне повідомлення

Коментувати статті на нашому сайті дозволено лише на протязі 5 днів з моменту публікації.