Новая Каховка
C

» » Блазары угрожают нашей Вселенной поглощением

Блазары угрожают нашей Вселенной поглощением

Ученые американского агентства NASA открыли пять блазаров, поразивших их своими размерами. По мнению специалистов, монстры-блазары способны уничтожить Вселенную, поглотив ее, сообщает Discover24.

Специалисты NASA выявили в глубинах космоса пять блазаров невиданных размеров. Ученые поражены своим открытием, так как объекты с такими размерами могут представлять угрозу нашей Вселенной.

На прошедшей недавно в Вашингтоне сессии физического общества была озвучена информация о двух самых крупных блазарах на тот момент. И вот снова открытие – еще пять подобных объектов, но колоссальных размеров.

Ученых также шокировал возраст космических монстров. По их расчетам, блазары появились почти сразу после зарождения Вселенной – через 1,4-1,9 млрд лет. Напомним, что в настоящее время возраст Вселенной составляет 13,8 млрд лет.

Блазары являются квазизвездными образованиями, размеры которых сопоставимы с миллиардом масс нашего Солнца. Космический объект испускает мощнейшее электромагнитное излучение. Ничто во Вселенной не может сравниться с блазаром по мощности излучения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

дед 5 февраля 2017 09:59
Интересно, а ученые задумывались над вопросом: а кто или что породило Вселенную? Ну откуда или из чего она взялась, как утверждают, 13,8 млрд лет назад? Вселенная - это не яйцо, размером в 10 раз меньше курицы.
  • Нравится
  • 0

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.