Нова Каховка
C

» » Блазары угрожают нашей Вселенной поглощением

Блазары угрожают нашей Вселенной поглощением

Ученые американского агентства NASA открыли пять блазаров, поразивших их своими размерами. По мнению специалистов, монстры-блазары способны уничтожить Вселенную, поглотив ее, сообщает Discover24.

Специалисты NASA выявили в глубинах космоса пять блазаров невиданных размеров. Ученые поражены своим открытием, так как объекты с такими размерами могут представлять угрозу нашей Вселенной.

На прошедшей недавно в Вашингтоне сессии физического общества была озвучена информация о двух самых крупных блазарах на тот момент. И вот снова открытие – еще пять подобных объектов, но колоссальных размеров.

Ученых также шокировал возраст космических монстров. По их расчетам, блазары появились почти сразу после зарождения Вселенной – через 1,4-1,9 млрд лет. Напомним, что в настоящее время возраст Вселенной составляет 13,8 млрд лет.

Блазары являются квазизвездными образованиями, размеры которых сопоставимы с миллиардом масс нашего Солнца. Космический объект испускает мощнейшее электромагнитное излучение. Ничто во Вселенной не может сравниться с блазаром по мощности излучения.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм іменем.

комментарі

дед 5 лютого 2017 09:59
Интересно, а ученые задумывались над вопросом: а кто или что породило Вселенную? Ну откуда или из чего она взялась, как утверждают, 13,8 млрд лет назад? Вселенная - это не яйцо, размером в 10 раз меньше курицы.
  • Нравится
  • 0

Інформаційне повідомлення

Коментувати статті на нашому сайті дозволено лише на протязі 5 днів з моменту публікації.