Пассажирские перевозки «Укрзалізниці» под угрозой срыва. Так, из 5000 вагонов «Укрзалізниця» вынуждена будет списать 4500, которые достигли критического срока эксплуатации, сообщил эксперт Александр Кава.
По его словам, это приведет к тому, что объем пассажироперевозок упадет в десять раз.
«К сожалению, достаточного количества вагонов с кондиционерами нет. Даже не все вагоны у нас сначала конструкционно были оборудованы. Подавляющее большинство плацкартных вагонов не имеет системы кондиционирования воздуха, только естественная вентиляция. Если в Европе покупка пассажирских вагонов происходит за счет бюджета, то, к сожалению, украинское правительство никогда не выделял денег на покупку пассажирских вагонов, и это заставляло железную дорогу самостоятельно искать выход из сложной ситуации», — отметил эксперт.
Кроме того, он сообщил, что общая температура воздуха в вагонах класса люкс и купе, в соответствии с законодательством, не должна превышать 26 градусов по Цельсию, а в плацкартных вагонах должна работать вентиляция.
«Жалобу необходимо направлять непосредственно в «Укрзалізницю» или в комитет по защите прав потребителей. Но в любом случае будет проводиться расследование, и уже на основании расследования будут делаться определенные выводы и приниматься меры», — добавил он.
Также эксперт прокомментировал смену кадрового состава правления «Укрзалізниці», и контракт с поляком Войцехом Бальчуном.
«Те шаги, которые Вольцех Бальчун начал реализовывать, абсолютно правильное направление для реформирования украинских железных дорог, но нужно знать, что «Укрзалізниця» - это огромная структура, это крупнейшая компания в стране. В ней работает более 300000 человек и ее трансформации происходят не так быстро, как всем нам хотелось бы. Но я думаю, что уже через несколько месяцев большинство пассажиров «Укрзалізниці» заметят улучшение качества обслуживания»,— прокомментировал Кава.
комментарів